Отношение между государственными структурами и частными предприятиями, работающими на «оборонку», надо максимально упростить. Главное – нам не мешать! Такое мнение в интервью информационному агентству «Оборонно-промышленный курьер» высказал технический директор частного предприятия «171 Черниговский ремонтный завод» Дмитрий Колесник.
По его словам, завод в текущем году в рамках гособоронзаказа для Минобороны полностью сделали всю аэродромную наземную технику. По инженерной технике для ВСУ изготовил тяжелые механизированные мосты (три комплекта) и приступили к освоению понтонно-мостового парка.
«Сейчас мы уже готовы приступить к выполнению заказа МОУ на следующий год. Но из-за бюрократии не можем этого сделать», — говорит собеседник агентства.
Финансирование в рамках ГОЗ идет тяжело, много бюрократических проволочек, отмечает Дмитрий Колесник. «Хотя мы являемся монополистами по ремонту ТММ и понтонно-мостового парка и имеем соответствующие сертификаты, даже без прохождения тендерных процедур процесс получение предоплаты тянется 4-6 месяцев», — говорит технический директор 171 Черниговского ремонтного завода.
Из-за этого завод приступил к ремонту изделий в рамках ГОЗ только в конце мая, а сейчас работает в две смены, чтобы успеть в срок, констатирует собеседник «ОПК».
ИА «ОПК»