ЧИ СПРАВДІ КИТАЙСЬКИЙ ІНВЕСТОР ВАН ЦЗІН БАЖАЄ ДОБРА «МОТОР СІЧ»?

Два погляди на розв’язання проблеми стратегічного підприєсмтсва «Мотор Січ»:

російський та український

АТ «Мотор Січ» – українське авіабудівне підприємство. За оцінками українських експертів Центру досліджень армії, конверсії та роззброєння, те, що відбувається нині навколо «Мотор Січ» є спробами застосувати проти стратегічного заводу рейдерські схеми. У зв’язку з цим редакція «ОПК» зробила підбір матеріалів для демонстрації доволі різних поглядів на Ван Цзіна, людини, яка презентує себе у якості «китайського інвестора» підприємства.

 

Ще у 2016 році група китайських інвесторів придбала корпоративні права підприємства. Вже на початку серпня 2020 року Beijing Xinwei Technology Group в рамках розкриття суттєвої інформації про свою діяльність повідомила на Шанхайській фондовій біржі, що пов’язана з нею компанія Beijing Skyrizon і українська група DCH українського бізнесмена Олександра Ярославського разом з її афілійованими компаніями подали нову заяву в Антимонопольний комітет України (АМКУ) про купівлю акцій «Мотор Січ».

Однак протягом усіх цих років китайські інвестори ні самі, ні в партнерстві, не можуть вступити в права власності: угода заблокована, акції арештовані за ініціативою СБУ, АМКУ не дає дозволу на концентрацію, Генпрокуратура кілька тижнів тому наклала свій додатковий арешт.

 

Ван Цзін: «Мотор Січ» завжди буде українською компанією на українській землі

(Автор: Надія Скляренко, Пекін, четвер 10 вересня 2020 року)

Ван Цзін — ключовий акціонер компаній Beijing Xinwei Technology Group і Beijing Skyrizon, журналісти називають його китайським Ілоном Маском за гучних масштабних високотехнологічних проектів.

У першому інтерв’ю для українських ЗМІ бенефіціар компаній розповів РБК-Україна про те, які насправді інтереси у китайських інвесторів в Україні, що думає про справу «Мотор Січі», яке майбутнє чекає на підприємство і які перспективи інвестиційного спору з державою Україна.

 

 Про вас особисто дуже мало відомо. Розкажіть трохи про себе — своїй сім’ї, свій кар’єрний шлях, старт у бізнесі, його розвиток.

– Я громадянин Китаю, виріс у звичайній сім’ї в Пекіні. Дуже рано почав займатися інвестиційним бізнесом, залишив свій слід у багатьох країнах по всьому світу, а проекти, в які я інвестував, і галузі, з якими стикався, важко порахувати. Моє життєве кредо – на совість займатися тим, що мені подобається, і бути людиною, яка несе відповідальність перед історією. Я безмежно вдячний своїй сім’ї і друзям за беззастережну підтримку.

 З публічних звітів ми знаємо, що з моменту придбання Xinwei в 2010 році, ви брали участь в дуже широкому спектрі бізнес сфер, включаючи високотехнологічні галузі, такі як зв’язок, авіація і аерокосмічна промисловість, а також інвестували в численні масштабні інфраструктурні проекти. Чому саме високі технології, а не, скажімо, споживчі товари?

– Перераховані сфери здаються дуже розрізненими. Але, якщо ви уважно подивитеся на природу цих галузей, вони мають одну спільну рису: всі вони по відношенню до суспільства, яке прагне до прогресу, є інфраструктурою для розвитку і опорними елементами. У відповідності з олімпійським духом, ми прагнемо до миру і рівності, прагнемо бути «вище, швидше і сильніше» себе вчорашніх. Тому я вірю, що розвиток високотехнологічних галузей буде сприяти прогресу людства, забезпечуючи стабільність висхідного тренду розвитку за рахунок безперервних інновацій. Водночас, з точки зору бізнесу, такі безперервні інновації, і попит на інноваційні продукти і сервіси буде безперервно сприяти розширенню масштабів економічного співробітництва, зниженню витрат і підвищенню ефективності.

 Ваша компанія давно вийшла на глобальний рівень. В яких країнах ви працюєте, якими досягненнями пишаєтеся?

– Xinwei Group — провідний китайський виробник комунікаційного обладнання та постачальник послуг з експлуатації мережі на основі передових технологій зв’язку. Ми послідовно створили численні системи широкосмугового мультимедійного транкинга SCDMA, TD-SCDMA, McWiLL (міжнародний стандарт ITU) і багато інші національні та міжнародні стандарти зв’язку.

Мій «слід по всьому світу» у бізнес-вимірі налічує понад 200 компаній, які працюють в більш ніж 30 країнах і регіонах світу, включаючи Азію, Європу, Африку і Латинську Америку. Серед галузей, куди пішли інвестиції, — підприємства з виробництва телекомунікаційного обладнання, провайдери супутникового зв’язку, інфраструктурні проекти, спорт, культура та багато іншого.

– Ваша компанія вже досить тривалий час присутня в Україні. Які проекти були реалізовані за цей час?

– За попередніми оцінками, за останні 7 років я особисто, компанія Skyrizon і мої партнери вклали у бізнес в Україні понад 1 млрд доларів США.

Ще в 2013 році я досяг домовленості з українськими партнерами з розвитку проекту будівництва глибоководного порту і створення зони економічного розвитку в Криму. Однак після зміни статусу півострова я відмовився від цих планів. При цьому як і раніше продовжую розглядати можливість реалізації цього проекту – але вже на материковій частині території країни.

У 2014 році Xinwei Group почала надавати українським користувачам послуги мобільного широкосмугового мультимедійного зв’язку.

У 2015 році компанія Skyrizon досягла угоди з компанією «Мотор Січ», конструкторським бюро «Івченко-Прогрес» та іншими підприємствами щодо поглиблення співпраці. У тому ж році, щоб допомогти українським виробникам авіаційних двигунів швидше і більш повномасштабно вийти на китайський ринок, Skyrizon за власні кошти приступила до створення в Китаї бази гарантійного обслуговування для українських авіаційних двигунів.

У 2016 році ми з моїми інвестиційними партнерами з Китаю спільно інвестували в ПАТ «Мотор Січ» та надали беззаставний кредит з низькою відсотковою ставкою у розмірі 100 млн доларів.

–​​​​​​​ Які переваги давала поява китайських інвесторів для «Мотор Січ»? І що могло розцінюватись як недоліки або ризики операції?

–​​​​​​​ Якщо говорити, що наданий нами в 2016 році кредит у 100 мільйонів доларів для «Мотор Січ» – це погана новина, якщо вважати, що покупка нами у «Мотор Січ» продукції та обладнання – це помилка, як і помилка наша допомога «Мотор Січ» у виведенні нових моделей авіадвигунів на китайський ринок, якщо вважати згубним той факт, що завдяки нашим інвестиціями співробітники «Мотор Січ» залишилися на своїх робочих місцях, якщо вважати дурістю те, що ми допомогли отримати більше доходів іншим українським компаніям авіабудівним, в такому разі, у цьому співробітництві дійсно є багато недоліків.

 

Але насправді завдяки появі у підприємства китайських інвесторів, на ринку КНР пронісся ураган під назвою «Мотор Січ». Все більше китайських користувачів і більше інвесторів переосмислили комерційну значущість української авіаційної промисловості, і більше того – вони більш достовірно і правильно сформували думку про Україну. Цей процес вже вийшов за рамки одного підприємства і відіграв позитивну роль в просуванні взаємовигідної, довгострокової та чесної співпраці між двома країнами. Це те, чому ми дуже раді і чим пишаємося.

– Розкажіть, будь ласка, все-таки коли і чому ви зацікавилися «Мотор Січчю», яка була ваша стратегія по відношенню до підприємства, і як складалася співпраця?

​​​​​​​ Насправді, я дуже давно знав про компанію «Мотор Січ», це справа більш ніж десятирічної давності. У той час я проводив поглиблене дослідження підприємств цієї галузі по всьому світу, щоб увійти в галузь авіапрому. З тих самих пір в моїй голові міцно закарбувалося назва – «Мотор Січ». Я захоплююся віковою історією компанії, першокласними продуктами і ґрунтовною корпоративною культурою. Але справа перейшла в практичну площину тільки в 2014 р., коли відбулися перші контакти, і відбулося обговорення співпраці.

Величезний і постійний попит на авіаційному ринку Китаю і достатні гарантії фінансування, історія довгострокового дружнього співробітництва між Китаєм і Україною, висока ступінь відповідності між продукцією «Мотор Січ» і попитом на китайському ринку – комплекс всіх цих факторів привів мене до впевненості, що це обов’язково має бути взаємовигідне, взаимовиграшне та успішне співробітництво. Свою роль я бачив в тому, щоб з’єднати їх воєдино найбільш ефективним способом, зробити їх ще більш динамічними і цінними. Це було і є моє завдання, все дуже очевидно…

На жаль, згодом, з добре відомих причин, виживання підприємства, його подальший розвиток, продовження славної історії «Мотор Січ» і рух вперед до наступного 100-річного ювілею стали дуже проблематичними.

–​​​​​​​ Дійсно продукція «Мотор Січ» затребувана на китайському ринку?

– Згідно аналізу даних з відкритих джерел, загальний ринковий попит на авіаційні двигуни і наземні газові турбіни в Китаї досягне 1 трильйона доларів США у найближчі 20 років. Судячи з аналізу реальної ситуації, Україна є одним з найбільших зарубіжних постачальників двигунів в Китай, і в Китаї все ще знаходиться в експлуатації більше 1200 двигунів. В авіаційній промисловості Китаю та України технологічні шляхи і технічні стандарти мають високий рівень відповідності, а виробнича база і ланцюжок поставок продукції значною мірою доповнюють один одного. Крім торгівлі продукцією, у обох сторін також є більш великий і довговічний простір для співпраці в сфері розробок нових продуктів, спільне використання інтелектуальної власності, ланцюжку поставок тощо.

Але в той же час я повинен підкреслити, що якщо говорити виключно з точки зору продукції і технічного прогресу, навіть унікальний у всьому світі турбореактивний двоконтурний двигун D-18T виробництва «Мотор Січ», потужний турбовальний двигун D-136 і самий класичний турбовальний двигун серії ТВ3-117 незабаром зіткнуться з серйозною конкуренцією з боку китайських і світових аналогів І якщо не скористатися цим шансом, не зробити акцент на величезний китайський ринок і не наслідувати потребам користувачів, не модернізувати в найкоротші терміни продукцію і не поліпшити технологічну складову, в найближчі кілька років переваги, наявні на сьогоднішній день в українських авіадвигунобудівельних компаній на китайському ринку, просто втратять свою актуальність…

–​​​​​​​ Є багато варіантів співпраці з «Мотор Січчю». Чому був обраний шлях прямих інвестицій?

– Через впевненість та довіру. Під упевненістю мається на увазі моє повне визнання можливостей продукції, рівня технологій та корпоративної культури «Мотор Січ». Під довірою – моє повне визнання верховенства права в Україні, а також її бачення перспектив і здатності захищати інвестиції, розвивати економіку і сприяти розвитку свого суспільства. Звичайно, займатися суто торгівельною діяльністю безпечніше і вигідніше з комерційної точки зору. Але я і мої партнери сподіваємося на довгострокове співробітництво на взаємовигідних і взаємовиграшних умовах, і на підставі цих двох складових – впевненість і довіру, ми вирішили, що готові вкладати величезні суми в Україну.

–​​​​​​​ З моменту початку співпраці з «Мотор Січ» минуло 5 років. Як ви оцінюєте ситуацію сьогодні?

– Ми понесли величезні збитки, у зв’язку з тим, що відбулися непередбачені обставини, яких не повинно було статися.

–​​​​​​​ Це означає, що ваш план по відношенню до «Мотор Січ» до цих пір не реалізований? У чому Ви бачите причини, як оцінюєте результат і які дії робите?

​​​​​​​ Будь-яка комерційна діяльність має свої ризики, і ми були повністю готові до них. Але у випадку з «Мотор Січ» несподівано те, що невдачі, удари і тиск, від яких ми постраждали, цілком виходять не з комерційної сфери. І ще більш несподівано те, що вони тривають донині. Звичайно, ми доклали багато зусиль і зробили багато спроб, щоб усунути ці впливи, які виходять з-за межі бізнес-правил, але ефект мінімальний.

Всім відомо, коли бізнес-середовища і бізнес-правила порушуються практично повністю, впевненість, довіра і репутація швидко руйнуються. А процес відновлення цих базових умов для здійснення комерційної діяльності – надзвичайно складний і дорогий.

–​​​​​​​ Китайські інвестори купили акції «Мотор Січ» ще в 2016 році, але на сьогоднішній день так і не увійшли у структуру управління компанії. Що відбувається?

– Це дуже хороше запитання і дуже цікаве. Напевно, ми б дізналися відповідь на нього при тому фантастичному сценарію, при якому було б вперше за всі ці роки скликано збори акціонерів. Адже ми досі не знаємо, у зв’язку з чим ми були необґрунтовано позбавлені наших законних прав без яких-небудь ясних пояснень.

–​​​​​​​ Скільки ви вже інвестували в «Мотор Січ», і які у вас стосунки з Богуслаєвим, який очолює підприємство з початку 90-х років минулого століття?

​​​​​​​ Загальновизнаний факт у світі, що авіаційне двигунобудування є високотехнологічною галуззю з великими інвестиціями, високими ризиками і довгостроковим циклом. До цього ми були повністю готові, починаючи співпрацю. Станом на сьогоднішній день ми вклали в проект «Мотор Січ» вже понад 1 млрд дол. США, і, звичайно, це тільки початок.

А пан Богуслаєв – поважна людина, яким я дуже захоплююся, національний герой України і один з символів будівництва авіадвигунів. Я захоплююся його фундаментальним професіоналізмом, глибокими почуттями до компанії, гострою діловою хваткою і багатим досвідом управління.

 Один час йшла мова про те, що ви будете співпрацювати з концерном «Укрборонпром» по проекту «Мотор Січ» і передасте йому 25 % акцій. Ви відмовилися від цієї ідеї?

– Дуже і дуже шкода, що співпраця з «Укроборонпромом» не відбулося. Але ми не можемо повернути час назад, все вже в минулому….

У нас з «Укроборонпромом» був рік, щоб обговорити і продовжити угоду про співпрацю, але з невідомих причин, «Укроборонпром» не став використовувати цю можливість. Без діючої угоди, я не можу передати їм 25% акцій.

– Чому згодом Ви вибрали DCH як партнера, і що Ви очікуєте від цього партнерства?

– Олександр Ярославський володіє таким великим і різноплановим бізнесом і успішно розвиває його. Цього було досить, щоб довести, що він мудра, енергійна, далекоглядна людина, репутація якого вже давно перейшла за межі України. Ми розуміємо і поважаємо один одного, у нас спільні цінності та ідеали, у нас загальний напрямок і мета боротьби. Найголовніше, що ми твердо довіряємо один одному і готові працювати разом, попри будь-які труднощі та перешкоди. Тому ми почали співпрацю з «Мотор Січ» з DCH.

– Існує експертна думка, що без збуту 1000 двигунів в рік МС не зможе забезпечити необхідний рівень рентабельності і збанкрутує. Чи готові ви гарантувати замовлення, як мінімум, такого ж обсягу?

– Для підприємства з віковою історією процес точного розрахунку його точки беззбитковості дуже складний. Особливо в ситуації, коли необхідно розглянути можливість інвестування додаткових ресурсів для модернізації і поліпшення інфраструктури підприємства, можливостей обладнання і кваліфікації персоналу. Наскільки мені відомо, багато років тому, коли ринковий попит на продукцію «Мотор Січ» був високим і стабільним, річні продажі двигунів становили близько 1000 одиниць, у той час рентабельність компанії була дуже гарною.

У разі стабільного виробництва і роботи підприємства і якщо всі виробничо-технологічні показники будуть у нормі, тоді попит на китайському ринку сьогодні достатній для того, щоб у «Мотор Січ» була необхідна кількість замовлень. Але при цьому мене турбує, чи достатньо до того моменту буде виробничих потужностей у підприємства? Чи можна гарантувати безперебійний ланцюжок поставок? Достатньо сучасний технологічний рівень і рівень організаційного управління виробничим процесом? І вистачить фахівців для виконання науково-дослідницьких і виробничих завдань?

 

 

– Які у вас думки про майбутній розвиток підприємства «Мотор Січ»?

– Після того, як всі проблеми будуть вирішені належним чином, і «Мотор Січ» відновить нормальну роботу, я буду цілком і повністю впевнений у майбутньому підприємства

– Що ви думаєте про розвиток інших, не китайських, напрямів експорту продукції та інших форм експансії МС? Наприклад, Туреччина, Ізраїль та інші.

– «Мотор Січ» завжди буде українською компанією, і в той же час вона повинна виходити на світовий рівень і стати глобальною. Виходячи з принципів верховенства права, поваги до діловим партнерам і дотримання бізнес-правил, ми рішуче заохочуємо і підтримуємо всі шляхи і методи, що сприяють розвитку підприємства.

– Кажуть, що скорочення майже 8 тисяч робочих місць на «Мотор Січ» обумовлено тим, що ви вивезли персонал для роботи на своєму китайському заводі, а сам український завод плануєте закрити. Це правда? Чи можливий в принципі перенесення виробництва авіадвигунів з України в Китай?

– Ваше перше питання – це, напевно, жарт? Я думаю, що цей факт дуже легко перевірити, і про це не варто навіть і говорити.

У іншому ж, кожен, хто знайомий з галуззю авіаційних двигунів, розуміє, що, за винятком форс-мажорних обставин, таких як війна або стихійні лиха, переміщення виробничих потужностей з виробництва авіаційних двигунів спочатку неможливо з точки зору як економічних і тимчасових витрат, так і технічних аспектів реалізації.

Я хотів би ще раз офіційно заявити, що у нас ніколи не було навіть думки про закриття заводу в Україні, не кажучи вже про якісь плани гіпотетичного перенесення виробництва. «Мотор Січ» завжди буде українським підприємством і завжди буде існувати на українській землі. В цьому не повинно бути ніяких сумнівів!

– В Україні побоюються неконтрольованого трансферу технологій авіабудування в разі придбання вами «Мотор Січ». Як Ви прокоментуєте цю думку? Які гарантії того, що це не станеться, можете дати?

– Наскільки мені відомо, український уряд має дуже досконалу систему контролю за імпортом та експортом технологій. І ця система протягом багатьох років ефективно і регулятивно виконує свої функції: одночасно просуваючи міжнародне співробітництво, вона в значній мірі захищає національні інтереси держави Україна.

Нашими головними пріоритетами є суворе дотримання законодавства, включаючи податкові зобов’язання і трудове законодавство; повагу, захист і постійний розвиток інтелектуальної власності і технологій; повага до партнерів, взаємна вигода і довгостроковий розвиток.

– Модернізація «Мотор Січ» і в цілому розвиток високотехнологічних бізнесів вимагає значних вкладень. США і ЄС не зацікавлені інвестувати в розвиток високих технологій в Україні. Готова ваша компанія до цього, і про який масштаб інвестицій могла б йти мова?

 У відповідності з ринковим попитом і потребами споживачів, а також на основі розумного контролю над витратами, постійне інвестування коштів для проведення технологічної трансформації підприємства є необхідною умовою для забезпечення того, щоб «Мотор Січ» могла зберегти свої переваги і розвиватися в довгостроковій перспективі. Особливо в будівництві авіадвигунів і перед обличчям таких запеклих викликів і конкуренції, які існують у сучасному світі. Ми дуже ясно це розуміємо.

Що стосується основних питань, пов’язаних з прийняттям рішень в компанії, нам необхідно провести переговори з нашими партнерами і прийняти остаточне рішення на загальних зборах акціонерів компанії. Немає сумнівів у тому, що в майбутньому інвестиції в модернізацію підприємства, а також в дослідження і розробку продуктів і технологій ніколи не будуть нижче нинішнього рівня інвестицій. Більше того, я вважаю, що розмір наших інвестицій буде на порядок вище.

– На вашу думку, можуть бути у будь-якої держави, не тільки України, підстави для протидії угоді двох приватних компаній?

– В будь-якій демократичній правовій державі закон є єдиним стандартом для підтримання соціальної справедливості і порядку, а також останньою інстанцією.

– Які наслідки мала справа «Мотор Січі» для вашого бізнесу в Китаї і інших країнах?

– Понесені великі збитки, і ми будемо рішуче відстоювати свої законні права та інтереси.

– Інформація про те, що Ви і інші інвестори, представлені в Україні компанією Skyrizon, подаєте позов до держави Україна на $ 3,5 млрд через арешт своїх пакетів акцій ПАТ «Мотор Січ», справила ефект вибуху бомби. Розкажіть, будь ласка, чому було прийнято рішення піти саме цим шляхом.

 Ми віримо в справедливість і неупередженість закону, ми віримо в бездоганність і неупередженість судової системи, і нам необхідно прийняти правові заходи для захисту наших законних прав та інтересів. Це наше право.

– Якщо до міжнародного арбітражу не дійде, і ситуація буде врегульована, є ймовірність, що Ви займетеся ще якими інвестиційними проектами в Україні?

– Україна — гарна і добра країна з міцним фундаментом для розвитку і безмежним потенціалом розвитку. Звичайно, коли я буду переконаний, що законні права та інтереси інвесторів можуть бути ефективно захищені, я готовий шукати додаткові можливості для бізнесу. Україна і Китай дуже добре доповнюють один одного у всіх секторах, чи то промисловість, сільське господарство, будівництво інфраструктури, фінанси, культура чи інші сфери. Я твердо вірю в мудрість і мужність українського народу і щиро бажаю вашій країні процвітання і багатства.

– А у разі, якщо Ви виграєте інвестиційний спір з державою Україна у Вас збережеться інтерес до інвестування в економіку нашої країни?

– Виграш у суді не завжди означає перемогу, моє розуміння перемоги – це спільно з Україною розділити радість від успіху. Я щиро сподіваюся, що ми з державою Україна зможемо прийти до взаємної вигоди, взаємної перемоги і до спільного розвитку – ось той результат, який ми повинні отримати.

 

інший матеріал – огляд фахівців китайської бізнес-стратегії Ван Цзіна

ГЛАВНЫЙ ТРЮК В ТОМ, ЧТО НИКТО НЕ ВЕРИТ, ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ ПРАВДУ (огляд «перемог», переклад з китайської)

Владелец банного центра вошел в число 200 самых богатых в мире.

Обычное семейное происхождение, родители обычные рабочие.
Обычное обучение, бакалавриат является Университет Цзянси традиционной китайской медицины, или окончил.

В 1993 году 21-летний Ван Цзин стал директором школы здоровья Чанпин в Пекине.

Это только официальное заявление.

Этот «директор школы здоровья Чанпина» на самом деле является банным центром, а босс — Ван Цзин.

 

Почти в то же время, в 1995 году, Datang Telecom учредил Xinwei Group, чтобы «повысить престиж Китая в области телекоммуникаций».

Ли Шихе, первый председатель компании, известен как «отец 3G в Китае».
Под его руководством Xinwei владела 6 из 14 основных патентов в соответствии со стандартом технологии TD-SCDMA в эпоху 3G, которая является общим существованием Qualcomm.

Один из них — маленький начальник банного центра, а другой — государственное предприятие с неограниченными пейзажами.

Никто не может представить, что два «персонажа», которых Ба Ба Цзы не может сыграть, чудесным образом связаны друг с другом.

В 2011 году Ван Цзин стал председателем Xinwei Group.

Два года спустя репутация Ван Цзина достигла своего апогея благодаря предполагаемым инвестициям в 50 миллиардов долларов США и всеобщему вниманию к проекту канала Никарагуа.

Иностранные СМИ назвали его «самым загадочным китайским бизнесменом».

Британская газета «Файнэншл таймс» оценила его как «25 самых примечательных китайцев» вместе с Ма Хуатенгом и Лэй Цзюнем, назвав его «неожиданным» и является «самым заметным» среди китайских предпринимателей.

В 2015 году богатство Ван Цзина достигло своего апогея: он контролировал котирующуюся на бирже компанию с рыночной стоимостью почти 200 миллиардов юаней, а его личные активы достигли 10,2 миллиарда долларов США, став 200 самыми богатыми в мире.

 

«Выход из мира», от простых людей до сверхбогатых, неотделим от загадочного инвестиционного института — Bonard Investment Company.

Это инвестиционное учреждение, основанное в 1999 году, имеет солидный опыт и стало акционером Xinwei в этом году с долей участия до 10%.
В его команду основателей входили как бегущие коррумпированные чиновники, находящиеся в розыске, так и руководители крупных центральных предприятий.

Чэнь Синмин, один из первоначальных акционеров, был генеральным директором China Electric Power Finance Co., Ltd. и был подан в Пекинскую прокуратуру в 2001 году по подозрению в растрате государственных средств. В июне 2002 года он бежал в Соединенные Штаты.
На красный разыскиваемый заказ в 2015 году Чэнь Синмин был в списке.

Большинство других акционеров-физических лиц также являлись руководителями нескольких государственных предприятий Heilongjiang Power Development Group, Luneng Group и China Power Finance Co., Ltd.

С 2006 года из-за гражданских беспорядков и других причин Xinwei много лет теряла деньги и не стала публичной, что привело к неплатежеспособности.
Datang Telecom решил избавиться от этого плохого бремени.

Преемником является Bonard Investment.

С 2010 года она интенсивно увеличила свои активы, и к августу 2011 года ее доля Xinwei достигла 90,4%.

Xinwei была полностью преобразована в частное предприятие.

В это время Bonard Investment неожиданно объявила, что Wang Jing владеет 88 миллионами акций, что составляет 41% от общего акционерного капитала.

Таким образом, Ван Цзин был выдвинут на сцену в качестве фактического контролера и председателя Xinwei.

Что касается того, что Ван Цзин делал до 2010 года?

Откуда поступили 130 миллионов капиталовложений из Xinwei?
Это все еще загадка.

По словам Ван Цзина, в конце 1990-х он отправился в Гонконг для изучения финансовых инвестиций, а затем отправился в Камбоджу, чтобы добывать золото.

«Мы инвестируем в добычу полезных ископаемых в двух странах Юго-Восточной Азии и в настоящее время владеем золотыми рудниками, калийными и драгоценными рудниками, из которых золотые прииски оцениваются в 5 миллиардов долларов США», — однажды сказал Ван Цзин с клятвой.

Но этот золотой рудник стоимостью 5 миллиардов долларов остался только  его повествовании.

Где это находится?

Как деловая ситуация?

Там нет текстовых доказательств.

В последующем бизнес-процессе Xinwei появились 37 загадочных физических лиц, похожих на Ван Цзина.

 

Например, в 2016 году наличными на 4,1 миллиарда 68-летнего шанхайца Ян Цюанью, 78-летнего учителя из Пекина Ван Анлина, 81-летнего сычуаньского фермера Цай Чанфу … они, возможно, и не думали о том, как стать миллиардером.

 

Бизнес Xinwei также оказался ненормальным.

После вступления в должность Ван Цзина он планировал три основных направления деятельности компании: рынок специализированных коммуникаций, отраслевой рынок частных сетей и зарубежный рынок.

Среди них специальные отраслевые коммуникации, затрагивающие такие области национальной безопасности, как национальная оборона, военная и общественная безопасность, и приносящие прибыль.

На рынке есть облако: «Трудно войти на особый рынок, и для входа требуется десять лет».

В таком высокобарьерном поле Xinwei очень открыт.
В 2010 году Xinwei быстро получила квалификацию системы контрактирования оружейного оборудования, национальный сертификат конфиденциальности второго сорта, а также лицензию на научные исследования и производство оружейного оборудования и получила право продавать продукцию для специальных отраслей промышленности.

В то же время министерство промышленности и информационных технологий выделило для применения технологии Xinwei McWill в общей сложности 20 М спектра применения от 1785 МГц до 1805 МГц.

Это, очевидно, не та «энергия», которой обладают обычные частные предприниматели.

Когда Ван Цзин пришел к власти, активы и условия работы Синьвэй были довольно плохими.

Согласно его воспоминаниям, первый день в Синьвэе был в беде, и группа раздраженных сборщиков долгов собралась у двери. Они кричали: «Арендная плата и счета за воду и электричество не могут быть оплачены. Синьвэй должен закрыть дверь рано и уйти».

Но когда Ван Цзин вступил в должность, он превратил деньги в золото, помогая этой несостоятельной неразберихе приносить прибыль и зарабатывать 569 миллионов юаней.

Чудесный рост производительности был приписан большому заказу в 3 миллиарда в Камбодже.

Этот заказ опирается на кредитную модель покупателя.

Это не является чем-то незнакомым в телекоммуникационной отрасли: большинство Huawei и ZTE использовали эту модель, когда впервые открыли рынки в Азии, Африке и Латинской Америке.

Xinwei и клиент Cambodia Xinwei сначала подписали заказ на оборудование на 3 миллиарда долларов, а затем Xinwei использовал денежные средства в качестве обеспечения, чтобы подать заявку на кредит в размере 3 миллиардов долларов от CDB. Камбоджа Xinwei использовала эти деньги для оплаты товаров Xinwei.

Эквивалент обмену гарантии на доход.

Опираясь на эту модель, Камбоджа Xinwei внесла в Xinwei в 2011 и 2012 годах соответственно 992 млн и 828 млн выручки, что составило 84,70% и 90,47% от общей выручки за тот же период, тогда как валовая прибыль превысила 80%.

 

Один клиент кормит всю группу Xinwei

Кредитная модель покупателя с высоким уровнем риска обычно основана на предпосылке, что компания имеет высокую степень доверия к будущему бизнесу и прибыльности клиента.

Однако зарегистрированный капитал Камбоджи Xinwei составлял всего 1 миллион долларов США.

В период с 2012 по 2015 год его совокупный доход составил 102 млн. Юаней с совокупными убытками в размере 1,14 млрд. Юаней за тот же период, который был серьезно несостоятельным.

Только дурак будет готов предоставить такому клиенту гарантию на 3 миллиарда кредитов, верно?

 

Согласно отчетам NetEase Finance, в Камбодже Xinwei есть только 8 бизнес-залов, и бизнес унылый

Мало того, что этот кредит от Камбоджи Xinwei, очевидно, подозревается в «заимствовании старого, чтобы заплатить новому».

В 2011 году Beijing Xinwei подтвердила выручку Xinwei в Камбодже в размере 992 млн юаней, однако доход от продаж составил всего 3,67 млн ​​юаней.

Многие из более поздних выплат были сделаны Xinwei из других банков.

Например, 27 апреля 2016 года Xinwei получит кредит в размере 130 миллионов долларов от оффшорного подразделения China Merchants Bank для погашения кредита для Камбоджи Xinwei в ЦКБ;
30 ноября 2016 года и от Банка Нинбо в Пекине Xinwei Филиал подал заявку на кредит в размере 30 миллионов долларов США, который также использовался для погашения основной суммы кредита и процентов в гонконгском филиале Камбоджи Xinwei.

Если Xinwei не правонарушитель, то есть только одна возможность: Xinwei ассоциируется с клиентами.

Согласно отчетам NetEase Finance, Камбоджа Xinwei изначально была дочерней компанией Xinwei, дочерней компании Chongqing Xinwei, созданной в Камбодже в 2010 году.

В августе 2011 года компания Cambodia Xinwei получила полную лицензию на ведение бизнеса Cambodia 4G.

Впоследствии Чунцин Синьвэй передал его компании и трем физическим лицам в Камбодже.

Затем состоялись два больших заказа на 3 миллиарда.

Фактическим контролером Xinwei, камбоджийской компании, является только агент компании по производству кожаных сумок во Вьетнаме.

NetEase Finance поставил под сомнение, что так называемый клиент из Камбоджи Xinwei, вероятно, является зарубежной дочерней компанией Xinwei.

После Камбоджи Xinwei Xinwei сделал то же самое.

В 2013 году Xinwei предоставила гарантию на 940 млн. долларов для украинского проекта и получила 1,887 млрд. Выручки, что составляет 88% от общей выручки за тот же период.

В 2014 году Xinwei предоставила гарантию в размере 900 миллионов долларов США на российский проект.

Этот российский клиент также стал его крупнейшим клиентом в 2014 и 2015 годах.

В 2016 году Xinwei предоставил Африканской беспроводной сети еще один кредит на 835 миллионов долларов.

Эти клиенты без исключения действуют безрадостно.
Например, российские клиенты до сих пор приносили доход менее 100 000 долл. США и серьезно неплатежеспособны: чистые активы Africa Wireless в 2016 году составляли всего 1,11 млн., при нулевом доходе.

Благодаря этой модели Xinwei достигла совокупного дохода в размере 14,03 млрд юаней с 2011 года по конец сентября 2016 года, чистой прибыли в 8,186 млрд юаней и средней валовой прибыли в размере 88,42%.

 

Валовая прибыль Huawei за тот же период составила всего около 40%, в то время как ZTE составляла около 30%.

Но стенограмма Xinwei просто великолепна.
На счету 8,8 млрд. Банковских вкладов, которые не могут быть переданы в залог, а совокупный операционный чистый денежный поток составляет -5,924 млрд. Юаней.

Xinwei, чья рентабельность колеблется и имеет высокие депозиты и кредиты, действительно подозревается в раздутии сделок.

Если это действительно так, то на основе 6% процентной ставки по кредиту Xinwei может получать доход в 15 юаней за каждый выплаченный процент в 1 юань.

 

Такой бизнес действительно заманчивый.

Стоит отметить, что CDB играет ключевую роль в бизнесе Xinwei.

3 миллиарда заказов Камбоджи были сделаны из ЦКБ.
В то время общие активы Xinwei составляли всего 680 миллионов, а задолженность по-прежнему составляла 796 миллионов.

Позже Xinwei приобрела проект в Украине, а CDB также предоставил кредит на 5 миллиардов долларов.

Согласно отчету Caixin, сотрудник отделения CDB в Чунцине заявил, что проект подозревался в мошеннических кредитах, «на самом деле средства проекта не нужны так много».

Даже после того, как кредит Xinwei рухнул, ЦКБ все еще кредитовал его.
В конце 2017 года CDB предоставил кредит в размере 26 миллионов долларов США без гарантийного письма для проекта Xinwei Cambodia.

1 млрд. Акций Ван Цзина также были заложены в CDB, обналичив около 20 млрд.

Другими словами, ЦКБ предоставил Синьвэй не менее 28 миллиардов юаней.

Без денег CDB эта игра просто не может продолжаться.

Банк Развития Китая всегда был известным «большой головой».
Задолженность Хуасина, банкротство Цзянси Сайвэя и поглощение HNA — все позади.

31 июля 2019 года Ху Хуайбан, бывший секретарь партийного комитета и председатель Банка развития Китая, подозревался в серьезных нарушениях дисциплины и закона и был расследован Центральной комиссией по проверке дисциплины.

После того, как проблема с производительностью была решена, Ван Цзин, «Король истории», вышел в онлайн.

14 июня 2013 года Ван Цзин и президент Никарагуа Ортега вместе посетили пресс-конференцию, объявив громкое объявление о том, что обе стороны подписали эксклюзивное коммерческое соглашение по проекту развития канала Никарагуа.

Согласно плану, общий объем инвестиций в проект составит 50 миллиардов долларов США. Будет построен 276-километровый морской канал, два глубоководных порта, нефтепровод, зона свободной торговли мирового класса и аэропорт.

Взамен Ван Цзин получит 100-летнюю франшизу для канала Никарагуа.

Как только проект будет завершен, он напрямую бросит вызов статусу Панамского канала в 500 милях и изменит существующий ландшафт международных перевозок.

И Ван Цзин будет напрямую контролировать глобальную 8%-ную логистическую цену.

 

Идея строительства этого канала существует уже более 100 лет.
Но проект огромен, а сопротивление настолько велико, что даже Соединенные Штаты не осмеливаются действовать.

Это не то, что частное предприятие может себе позволить.

Иностранные СМИ подвергли сомнению, что Ван Цзин представляет волю китайского правительства, которое какое-то время накаляется.

В конце концов, даже представитель Министерства иностранных дел Хуа Чунин встал, чтобы опровергнуть слухи: проект «не имеет ничего общего с правительством Китая» и является «автономным поведением частного предприятия».

В этом случае, СМИ раскрыли, что руководство Ван Цзина было сильно милитаризовано: телекомпания поставила «Марш Народно-Освободительной Армии» утром, во второй половине дня транслировала «Дабагуйлай», в зале висели пропагандистские цитаты «Восемь почестей и восемь позоров», в зале было более Фотографии проверены национальным лидером.
Среди руководителей компании были также люди, которые были заместителями командующего базой в военном округе Пекина.

Предположение о происхождении Ван Цзина очень жестокое.
Некоторые говорят, что это приемная правительства, а некоторые говорят, что это внук высокопоставленного чиновника.

С этой целью Ван Цзин много раз разъяснял: «Я очень обычный гражданин Китая.
Я больше не могу быть обычным. У меня очень обычный опыт . Я родился в Пекине и вырос в Пекине в 1972 году. Я не чиновник второго поколения или богатое второе поколение. Брат и дочь живут вместе.

Но мало верующих.

Лучший трюк, вероятно, в том, что никто не верит, что ты говоришь правду.

Приблизительно в 2013 году Государственный совет официально объявил «Документ 60»: прямо поощряет частный капитал выходить в космическое поле и участвовать в строительстве национальной гражданской космической инфраструктуры.

Ван Цзин и его Синьвэй немедленно бросились в космос.

В 2014 году спутник, совместно разработанный Синьвэй и Университетом Цинхуа, был успешно запущен и был провозглашен «первой звездой китайских частных предприятий».

Сразу же после этого Ван Цзин начал планировать свою стратегию «сети воздушной и космической информации»: в течение трех лет он запустил «одну стрелу и четыре звезды», а в 2019 году запустил 32 или более спутников, чтобы сформировать систему спутниковой связи, охватывающую весь мир.

В 2016 году он также собрал средства для инвестирования в строительство спутниковой системы связи Никарагуа, намереваясь расширить рынок спутниковой связи, главным образом, в Латинской Америке и охватывая Америку.

Согласно его плану: спутники, эксплуатируемые Xinwei Group, будут охватывать 95% мировой территории распределения населения, став одним из немногих спутниковых операторов с почти глобальным охватом.

В последние несколько лет Ван Цзин и Синьвэй всемогуще ушли на небеса: рыть каналы, ставить спутники и внедрять украинские авиационные двигатели …

Хотя эти проекты погибли без исключения: строительство канала Никарагуа было отложено, и никто не упомянул об этом сейчас. Сын президента Никарагуа Ортега даже отправился в штаб-квартиру Xinwei Group, чтобы забрать долги, и
все в 2020 году также Я не видел второй спутник Xinwei, не говоря уже о системе спутниковой связи: авиационный завод в Тяньцзяо, с уставным капиталом в 7 миллиардов юаней, также был давно просрочен …

Но цель Ван Цзина набрать обороты была достигнута.

Вскоре после подписания проекта по каналу Никарагуа, Xinwei начал замаскировать листинг.

27 сентября 2013 года Xinwei объявила о том, что она задумала «Zhongchuangxintest» на общую сумму 26,888 миллиарда долларов.
В то время цена акции «Чжунчжуанского трастового теста» составляла всего 8,45 юаня.

Всего за 12 торговых дней после раскрытия торгового плана цена его акций выросла до 26,53 юаня.

В сентябре 2014 года Xinwei Group успешно вошла в черный список и стала частной технологической компанией с самой высокой рыночной стоимостью акций с рыночной стоимостью 111,95 млрд юаней.

После листинга цена акций Xinwei резко выросла, достигнув 67,95 юаня 30 июня 2015 года, с рыночной стоимостью почти 200 млрд юаней, и была также включена в индекс Shanghai 50.

С момента раскрытия плана сделки цена акций Xinwei выросла почти на 600% менее чем за два года.

 

Концепции спекуляций и повествования Ван Цзина достаточно, чтобы все его сверстники стали гномами.

Он связал развитие компании с национальной стратегией и рассуждал о «поясе и дороге» и «национальной безопасности».

Философия развития компании — «служить стране»

Согласно отчету Caixin, в 2013 году опрошенный руководитель Xinwei сказал: «По мнению Ван Цзина, один-единственный заказ может оживить компанию, но не может сделать компанию достаточно большой.
Он считает, что семья Компании должны связать собственное развитие с развитием страны, чтобы идти дальше, поэтому они выдвигают концепцию «служения стране».

Волшебство заключается в том, что в 2015 году в списке богатых ИТ-специалистов Hurun Ван Цзин и Цзя Юйтинг оказались на седьмом месте с общим капиталом 39,5 млрд долларов.

Несколько лет спустя два короля шумихи отправились в Соединенные Штаты, а один исчез.

Также были допрошены Ван Цзин и Xinwei, например, технология McWill имеет небольшую коммерческую ценность, а размер прибыли компании слишком высок, чтобы быть похожим на телекоммуникационную компанию.

 

Однако «даосская помощь поможет больше».

Пока вы успешны и достаточно громки, естественно, будет много людей, которые помогут вам.

Столкнувшись с сомнением, эксперт из Института исследований в области телекоммуникаций Министерства промышленности и информационных технологий, Xianxiu, встал и поддержал Xinwei. Хотя McWill не является основной технологией 4G, она также имеет свои уникальные преимущества:

Эксклюзивные продукты с абсолютно независимыми правами интеллектуальной собственности, подходящие для особых отраслей промышленности с высокими требованиями безопасности;

Низкочастотный диапазон, широкий охват и высокая общая стоимость затрат;

Имеются зрелые случаи применения, такие как эксплуатация частной сети на месторождении Дацин.

Xinwei сразу же «покатился на осле»: поскольку у компании есть полные независимые права на интеллектуальную собственность, не нужно платить лицензионные платежи, а бизнес сосредоточен на программном обеспечении и базовой сети, аналогично программным компаниям, прибыль, естественно, высока.

В сочетании со стремительно растущими ценами на акции, это удовлетворяет простое желание всех сторон зарабатывать деньги, и брокеры, трасты и фонды пришли к власти для продвижения Xinwei.

В 2013 году, после объявления о листинге бэкдора Xinwei, Hongyuan Securities выпустила четыре исследовательских отчета подряд, что подтолкнуло акции Xinwei и стимулировало первую волну быстро растущих цен на акции.

После успешного листинга Xinwei в 2014 году, Soochow Securities, Haitong Securities, Societe Generale Securities, Guotai Junan и так далее стали еще более красивыми словами.

Например, в августе 2014 года Гуотай Цзюньань написал в статье «Связь Xinwei: демонстрация национальной воли, экспорт китайских стандартов связи первым делом»: копировать Xinwei невозможно. Xinwei заранее заняла олигархическую позицию Sky-Sky Communications, и ни одна компания в стране не может сравниться с ней.

 

Soochow Securities еще более преувеличен.

В своем исследовательском отчете «Восстание великих держав (2) Дракон и Феникс среди людей» он не только утверждал, что покупка Xinwei Group означает покупку веры Китая в реализацию восстания великой державы, но также высоко оценил Ван Цзина как «дракона и Феникса среди людей».

Благодаря большому количеству брокерских компаний, Xinwei стал «Пионером информации о поясах и дорогах» и «первой акцией военных коммуникаций» и связан с национальными играми Китая.

Это именно то, чего хочет Ван Цзин.

Покупка Xinwei Group — это покупка веры Китая в осознание роста великой державы, и больше петь Xinwei поет больше Китая.

 

Под воздействием «тихой спирали» парящий «Синьвэй» стал «новой одеждой императора», и никто не смел «петь противоположным тоном».

Мало того, что адвокат брокера продавцов, но институциональные инвесторы также взяли реальные деньги и бросились за деньгами.

В третьем квартале 2013 года среди первой десятки обращающихся акционеров Xinwei, кроме портфеля фонда социального страхования 604, не было других институциональных инвесторов.

Но в конце 2014 года вклады фонда Xinwei достигли 32,4%.
69 общественных фондов, таких как ICBC Credit Suisse, China Merchants Securities, Китайский торговый фонд, Anxin Securities, Harvest Fund, GF Fund и 3 брокерских конторы были в группах для очистки товаров.

Институциональные инвесторы по-прежнему имеют острое обоняние, и большинство из них существенно сократили свои активы или очистили свои позиции во время краха фондового рынка 2015 года.
В конце второго квартала 2015 года объем фондов Xinwei резко упал до 6,4%.

Те, кто медленно реагировал или имел менталитет случайности, в конечном итоге платили налог на IQ.

В третьем квартале 2015 года даже Корпорация ценных бумаг и финансов и Национальный фонд социального страхования вошли в первую десятку акционеров Xinwei.

На примере Чжэнцзиня средняя стоимость владения составляет около 30 юаней за акцию, и инвестировано около 1,6 миллиарда юаней.
Сегодня цена акций составляет менее 1,5 юаней, и нет возврата.

Есть также много людей, которые наступают на облигации Лэй Синьвэй.
Например, Soochow Dingli, Soochow Dingyuan и Cinda Australia Pure Debt.
В частности, Сучжоу Дингли однажды занимал позицию от Xinwei 01 с 16% до 88%.

Самой жестокой реакцией стали западные ценные бумаги, которые вышли на LeleTV.

Ван Цзин пообещал 70 миллионов акций, которые он держал, собрал 500 миллионов юаней, а затем взорвался.

В сентябре 2019 года Western Securities предала суду Ван Цзина для принудительного исполнения, пока никаких новостей не поступало.

23 декабря 2016 года длинный отчет NetEase Finance «Скрытая большая задолженность Xinwei Group, таинственный человек сбежал с рынка» стал последней каплей, сокрушившей верблюда.

В этом длинном эссе из 15 000 слов перечислены различные преступления, такие как ложное увеличение количества операций Xinwei и сокрытие долгов.

Открываясь в тот же день днем, акции Xinwei сразу упали до предела.

Столкнувшись с сомнением, ответ Синьвэя был только бледным и бессильным со словами «выдумка», без каких-либо веских доказательств или объяснений.

На следующий день Xinwei объявил о приостановлении, и прошло два с половиной года после приостановки, и он занял трон третьего гвоздевого домохозяйства в истории акций.

Подвеска не помогла ему пережить погружение.

В июле 2019 года Xinwei поднял 42 предельных стопа после возобновления торговли, создав непрерывный лимит лимита для акций.

 

Бедные 150 000 акционеров, с потерей на душу населения около 230 000 юаней, что эквивалентно Audi.

Время дало ответ на предыдущий вопрос.

С 2017 года Xinwei страдает от грозы в течение трех лет подряд с потерями 1,75 млрд. Юаней, 2,9 млрд. Юаней и 18,4 млрд. Юаней соответственно. Совокупные потери за три года превысили 23 млрд. Юаней.

Главной причиной громовой работы является именно то, что более 10 миллиардов внешних гарантий за последние несколько лет не удалось восстановить.

По состоянию на 30 июня 2016 года ответственность Камбоджи Синьвэй составила 1,997 миллиарда, операторов проекта Уганды — 370 миллионов, а российских операторов проекта — 2,411 миллиарда …

Ни один банк не осмелился одолжить деньги Синьвэй.
Игра «снятие восточной стены для создания западной стены», естественно, не будет продолжаться.

В 2018 и 2019 годах бухгалтерская фирма выпустила аудиторские отчеты, которые не могли выразить свое мнение в течение двух лет подряд.
С точки зрения непрофессионала, подозревается, что финансовое мошенничество компании.

По состоянию на конец первого квартала 2020 года чистые активы ST Xinwei, принадлежащие акционерам перечисленных компаний, составили -11,5 млрд. долл. США.

Сам Ван Цзин исчез.

Он не присутствовал на общем собрании акционеров 2019 года, и заседание совета директоров также предназначено для участия в общении.

 

Не может занимать деньги, не может участвовать в кредите покупателя, поэтому все брокерские компании снизили свои ожидания, никто не помог Синьвэю защищать … Ван Цзин и Синьвэй привыкли полагаться на средства к существованию, почти все потерпели неудачу.

Но Синьвэй все еще пытался использовать рассказывание историй и спекуляции, чтобы, наконец, бороться.

Вечером 7 ноября 2019 года ST Xinwei объявила, что планирует участвовать в создании фонда 5G на Каймановых островах в качестве партнера с ограниченной ответственностью.

Принимая во внимание концепцию 5G, цена акций компании выросла на 272,38% за 43 торговых дня, а цена акций выросла с 1,05 юаня до 3,91 юаня.

Однако Шанхайская фондовая биржа потребовала, чтобы она раскрыла соответствующие источники средств для фондов 5G, договоренности о финансировании, кредитоспособность зарубежных операторов, операционное и финансовое состояние, существо сделки и финансовые последствия, и немедленно вернула ее в ее первоначальный вид.

С 9 января по 20 апреля приостановка, курс акций ST Xinwei упал с 3,91 юаня до 1,39 юаня, рыночная стоимость испарилась 98% от пика.

Вечером 8 мая ST Xinwei опубликовала объявление о том, что Шанхайская фондовая биржа решила приостановить листинг акций компании с 15 мая, и существует риск прекращения.

Фарс, который длился почти 6 лет, наконец, закончился.

Тем не менее, для Ван Цзина это не обязательно плохо.

Акции Xinwei, которые он держит, были заложены и обналичены.

В то время внешние гарантии Синь Цзина не были безграничны.

Например, в Камбоджийском «Соглашении о компенсации по прогнозу прибыли» Ван Цзин пообещал, что если Пекин Синьвэй не сможет своевременно погасить кредит из-за кредитной модели покупателя, а Пекин Синьвэй должен будет принять на себя ответственность по гарантии, Ван Цзин заменит Пекин Синьвэй Возьмите на себя соответствующую гарантийную ответственность.

Настоящее соглашение действует с 2013 по 2016 год.

Это означает, что после истечения срока действия, даже если Камбоджа Xinwei обанкротится, Ван Цзин не будет нести никакой ответственности по гарантии.

После того, как Xinwei будет полностью выведен с рынка, у всех не уйдет много времени, чтобы забыть, что Ван Цзин исполнял роль Ван Цзина. И он, наконец, может чувствовать себя непринужденно, как его обычный человек.

Поделиться публикацией