СТРОИТЕЛЬСТВО ДВУХ ЛЁГКИХ ТРАНСПОРТНИКОВ ИЛ-112В ДЛЯ МИНОБОРОНЫ РФ НАЧНЁТСЯ В 2018 ГОДУ

Строительство двух лёгких транспортников Ил-112В для Минобороны РФ начнётся в 2018 году. Об этом сообщает Интерфакс-АВН 15 августа с.г., ссылаясь на президента Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаря.
«По имеющемуся контракту с Минобороны помимо создания одной машины в рамках ОКР (опытно-конструкторские работы — ИФ) мы ещё должны построить две машины в рамках начальной партии. И мы в этом году запустим производство этих самолётов. А контракт, думаю, подпишем в следующем году», — заявил Ю.Слюсарь .
По его словам, сейчас первый Ил-112В находится в цехе окончательной сборки, ведётся отработка систем.
«Осенью планируем приступить к наземным испытаниям и аэродромным отработкам», — сказал глава ОАК.
Он отметил, что для замены парка антоновских лёгких транспортников Ан-24 и Ан-26 только в интересах военных необходимы сотни новых машин.
«А если консолидированно посмотреть всех остальных спецзаказчиков, получается просто колоссальная ниша», — заявил Ю.Слюсарь.
«Антоновские машины в любом случае в 2025-2026 гг. начнут десятками отходить, им на замену нужны новые самолёты. Это тот временной промежуток, который у нас есть, чтобы испытать машину, наладить серийное производство в Воронеже и начать поставку эксплуатантам», — добавил президент корпорации.
В июне вице-президент ОАК по транспортной авиации, гендиректор «Авиакомплекса им. Ильюшина» Алексей Рогозин сообщил, что лёгкий военно-транспортный самолет Ил-112В впервые взлетит в конце года, а его серийное производство будет запущено с 2020 года.
Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до пяти тонн лёгких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.
Машина способна в автоматическом режиме заходить на посадку на аэродромы, соответствующие минимуму II категории ИКАО (Международная организация гражданской авиации — ИФ). Кроме того, предусмотрен ручной заход на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы, включая аэродромы с грунтовым покрытием.

 

 

Поделиться публикацией