Холдинг «Технодинамика» (входит в «Ростех») активизирует работу по увеличению доли электрических систем в летательных аппаратах в рамках технологии «более электрического самолета». Такую информацию сообщили «Интерфакс-Авн» 15 октября с.г., ссылаясь на пресс-службу холдинга.
«Технодинамика» в рамках стратегии развития холдинга активизирует работы по разработке технологии «более электрического самолета» (БЭС). В составе холдинга для этих целей создано специальное подразделение — Дирекция программы БЭС», — сообщили в пресс-службе.
Концепция БЭС предполагает максимальный отказ от гидравлических и других систем в самолете в пользу электрических. Предполагается, что подобные работы позволят повысить надёжность и функциональность систем, а также уменьшить расход топлива и там самым увеличить дальность полёта самолётов.
«Основные руководящие усилия АО «Технодинамика» в ходе реализации работ по БЭС будут сконцентрированы на сочетании бизнес-планов ПАО «ОАК» с инновационными технологиями, которые созданы отдельными предприятиями», — сказал гендиректор холдинга Игорь Насенков.
«На сегодняшний день создание БЭС в России затрудняется отсутствием единой архитектуры, а также низким уровнем обмена новыми технологиями и концептуальными идеями по данному проекту. Одной из главных задач, которую мы поставили перед дирекцией программы БЭС, стала консолидация всех российских разработок в этой сфере», — добавил он.
«Руководителем дирекции программы БЭС назначен Виктор Согачев, руководитель отдела департамента авиационной промышленности министерства промышленности и торговли РФ и Ассоциации производителей авиационных систем и агрегатов, объединяющей предприятия, не входящие в состав интегрированных структур», — добавили в холдинге.